Вебинар «Взаимодействие учреждения дополнительного образования и семей учащихся как условие проектирования индивидуальной образовательной траектории ребенка»

Вебинар «Взаимодействие учреждения дополнительного образования и семей учащихся как условие проектирования индивидуальной образовательной траектории ребенка» организовал и провел Центр дополнительного образования «Хоста» г. Сочи совместно с Краснодарским многопрофильным институтом дополнительного образования. На вебинаре были обсуждены проблемы становления современной семьи как коллективного субъекта проектирования индивидуальной образовательной траектории ребенка.  Была представлена инновационная модель взаимодействия учреждения дополнительного образования с семьями, воспитывающими детей разного возраста, направленного на формирование готовности родителей к субъектному участию в построении индивидуальной траектории ребенка. Так же был презентован опыт реализации данной модели в деятельности разновозрастного детско-взрослого творческого объединения.

На вебинаре выступили:

  1. Центр дополнительного образования «Хоста» – Федеральная инновационная площадка (К.Д. Чолакян, директор ЦДО «Хоста» г. Сочи, почетный работник общего образования)

Дополнительное образование детей и перспективы его развития в современном российском обществе. ЦДО «Хоста» г. Сочи: визитная карточка. Проект «Педагогически организованное взаимодействие семей, воспитывающих детей разного возраста, как условие успешного старта индивидуальной образовательной траектории ребенка» (анонс).

  1. Семья как субъект проектирования индивидуальной образовательной траектории ребенка (В.К. Игнатович, канд. пед. наук, доцент Кубанского государственного университета)

Социокультурные и научно-теоретические основания проблемы становления семьи как субъекта проектирования индивидуальной образовательной траектории ребенка. Понятия об индивидуальной образовательной траектории ребенка и особенности ее реализации в условиях учреждения дополнительного образования. Модель педагогически организованного взаимодействия семей в процессе осуществления ими совместных творческих социально ориентированных проектов.  Содержание и структура готовности семьи к проектированию индивидуальной образовательной траектории ребенка.

  1. И опыта организации совместной творческой деятельности детей и взрослых членов их семей (А.Н. Кузнецова, педагог дополнительного образования ЦДО «Хоста»).

Организация совместной творческой деятельности детей и взрослых как задача педагога дополнительного образования. Содержание и формы участия родителей в детских исследовательских проектах. Результаты совместной творческой деятельности детей и родителей и их оценка.

Вебинар «Взаимодействие учреждения дополнительного образования и семей учащихся как условие проектирования индивидуальной образовательной траектории ребенка»
4.9 (98%) 30 голосов